Friday 15 April 2016

Про велосипед и цеанотус












Следуя совету одного верного читателя этого блога, я решила собрать коллекцию фотографий дверных ручек (благо, красивых дверей в Кане предостаточно!). В солнечный тёплый день я вышла на прогулку, заметила жёлтый велосипед, удачно притулившийся у жёлтой стены сырной лавки... И всё. В голове моей всё перемешалось и дверные ручки ушли на второй план. У меня появилась новая идея. И как я раньше об этом не додумалась?!

За два года я не удосужилась обратить внимание на то, что играет немаловажную роль в канской жизни. Велосипед! В городе они повсюду: статичные и в движении, выполняющие декоративную функцию и самую что ни на есть утилитарную. Модные "красавчики" и простые рабочие лошадки - сколько французов, столько разных "железных коней".

На данный момент моя коллекция велосипедов невелика, но я обещаю, что эта серия будет пополняться! 

А ещё я узнала, как называется волшебное синее дерево из предыдущего поста. Это цеанотус, или, как его называют в русской ботанике, краснокоренник. Сегодня удалось поснимать его вблизи, насладиться сказочным ароматом... и понять, что сын хозяйки сада ни-че-го не смыслит в названиях растений. :) Да и не важно, главное, что не стал возражать против фотографий. 

Такие находки.

PS Добавлено новое фото в заметку про фиолетовый цвет.

2 comments:

  1. Ну вот, стоило пожурить и вуаля, как говориться: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся"))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так чудодейственный эффект волшебного пенделя ещё никто не отменял :))))

      Delete