Monday 12 May 2014

Севилья



















































































Месяц май станет для меня, пожалуй, одним из самых насыщенных и богатых на сюрпризы. И одним из самых важных сюрпризов станет, несомненно, то, что мои подруги-сокурсницы взяли и примчались ко мне на майские праздники. После трехлетней разлуки эта встреча была долгожданной. 

И благодаря подругам я увидела, наконец-то, Севилью. Как же здорово путешествовать шумной смешливой компанией!

Севилья - богатая, роскошная, имперская (не даром у испанцев есть поговорка: кто не видел Севильи, не видел чуда). Но она для меня чужая. Не возникает в ней такого ощущения "дома", какое постоянно возникает в Кордове.

Город подставляет безжалостному солнцу бронзовую кожу своих мостовых, впитывая этот жар и отдавая его щедро. Практически невыносимо находиться на улице. Туристы ползают от тени в тень, едва в силах передвигать ноги. Но мы идем наперекор всему и глядим на все широко раскрытыми глазами.

Восточную сказку дарит нам севильский Алькасар. Проведенные там 4 часа пролетают как одно мгновение, гулкость мозаичных павильонов сменяет марево полуденного сада, в котором истошно вопят павлины. И так несложно представить себя Шехерезадой!

А площадь Испании лишает дара речи, поразив своим масштабом. Грандиозно! Но не более того. Жить в Севилье мне бы не хотелось.

No comments:

Post a Comment