Saturday 26 December 2015

Волшебный Мон-Сен-Мишель









































Хотела оставить на конец декабря записи более праздничного толка, но поскольку декабрь в этом году решил, что он - апрель, а рождественское настроение так и не объявилось, решила поностальгировать по поездке с друзьями на Монт-Сен-Мишель. 

Прошлый раз я была там два года назад, буквально в первую неделю пребывания во Франции, и, несмотря на туманную погоду с влагой, висевшей в воздухе, я была впечатлена. Эта поездка стала осуществлением давнишней, заветной мечты. Мон-Сен-Мишель как город призрак терялся в промозглой дымке, и только очертания его громады намекали мне на то, что ждет меня...

В этот же раз - несказанная удача! Мало того, что день был ясным, как прозрачное стеклышко, а небо - синим и ярким, так в городе не оказалось туристов! Мой восторг выплескивался через край. Это незабываемое ощущение - идти по средневековым улочкам и делать кадры тогда, когда нравится, а не тогда, когда плотность людского потока снижается до 2 человек на квадратный метр.

Мы с друзьями бродили по мощеным закоулкам, чувствуя, что город сегодня в нашем полном распоряжении, и что это - некий подарок свыше (уж не знаю, за какие заслуги).

Мне было очень приятно наблюдать за тем, как менялись выражения на лицах моих друзей, как от восторга они распахивали глаза и выдыхали "Ооооо!", не зная, что за очередным поворотом сюрпризов будет еще больше. Залы крепости были совсем пусты. Гулкое это, поддразнивая, вторило нашим шагам, а наши возгласы отражались от высоких сводчатых потолков. Свет лился золотыми потоками через простые узкие витражи и разливался по полу... и мы забывали, в каком веке находимся. 

После посещения этого волшебного места мои друзья сказали, что если хоть кто-нибудь когда-нибудь при них скажет, что Франция - некрасива (руководствуясь впечатлениями от Парижа), они будут знать, что им противопоставить.

4 comments:

  1. 26-е фото ништяк!!! Не буду писать какие строки пришли в голову при его созерцании. Кстати говоря вот тут кое что по фото тематике, возможно тебе будет интересно, кое что я уже успел посмотреть, вдохновляет.)))
    http://nikonpro.ru/russia/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо и за "ништяк")), и за ссылку. Очень интересно будет посмотреть этот проект!

      Delete
    2. Посмотрела. Осетия и Алтай - это что-то невероятное! На Алтай мечтаю съездить...

      Delete
    3. Я же говорю, вдохновляет.)))))))))

      Delete