Sunday 17 January 2016

К - Кан в Красном

























 "Ох! Макарон, перед которым невозможно устоять"
"Я люблю жизнь, я люблю любовь, я пью (вино) Сант-Амур" - Франция такая Франция



Соскучившаяся по фотографии, измученная отсутствием вдохновения и подгоняемая анонсируемым ухудшением погоды, я пошла на прогулку с самой собой. И идея неожиданно пришла в мою светлую голову. 

Уже пару лет у меня никак не доходят руки до покупки одной книжки. Это даже по сути не книга, а так, сборник фотографий с комментариями. Но идея книги очень даже интересна: в ней фото Парижа сгруппированы по цветам. И вот, задумавшись, я решила, что Париж мне не нужен, когда у меня есть Кан, и отправилась на поиски радуги в моем маленьком нормандском городке. Не знаю, что из этого получится, и получится ли. Но, как говорится, лиха беда начало. И я начинаю, как в детской присказке, с "Каждый". Тема этой записи - Кан в красном.

Красный цвет - это не только цвет Рождества. Это еще и цвет, в который на целый месяц наряжаются все витрины, начиная с 5 января. Это время зимних распродаж - аттракцион невиданной щедрости! Ну а какой цвет, если не сигнально-красный, привлечет внимание покупателя? Вот и мне, вышедшей на фото-охоту и еще не решившей, с какого цвета начать, алая афиша "СКИДКИ!!!" помогла расставить все на свои места и "настроила" на нужную волну. 

С этого момента город превратился в калейдоскоп цветов, казалось, что со всех сторон на меня льется какофония оттенков... А потом неожиданно все померкло, словно став черно-белым, и только красные маячки вели меня по одним им известному маршруту.  

Так что это, Кан в красном? Это и вывеска, обещающая клиентам кафе настоящий итальянский кофе. Это и кричащие со всех сторон "заманухи" распродаж. Это благородный малиново-красный цвет старинных дверей, и незаменимая булочная, и обложка книг в витринах букиниста... Это сочные помидоры, завалившие прилавки воскресного рынка, и логотип города - это тоже он. И, наконец, Кан в красном - это я сама, так удачно вписавшаяся в своем красном пальто в этот монохромный городской портрет.

No comments:

Post a Comment