Thursday 21 January 2016

Красота вокруг нас








Я как тот чукча - что вижу, то пою. А поскольку в последние дни я вижу вокруг себя интерьеры моего скромного жилища, то и красоту приходится искать в них же.

Темнеет пока еще довольно рано, и, чтобы зажженный свет не выставлял всю мою первоэтажную квартирную наготу на обозрение прохожих, уже часов в 5 я опускаю ставни. Комната погружается в мягкий интимный полумрак. 

Бархатным светом делится со мной лампа с ярко-синим основанием, так похожим на элегантную вазу. Мне кажется, она смотрит на меня преданно, как собака, за то, что я не прошла мимо и забрала ее из приюта-комиссионки. Это моя любимица.

На комоде, прямо напротив дивана, свеча в резном стакане-подсвечнике наглядеться не может на игру своих светотеней. Она горделива и экзотична, как и те диковинные специи, которые насытили ее своими ароматами. Она отрицает какое-либо партнерство, привыкнув всегда быть первой скрипкой. А я и не настаиваю. Уж больно она хороша!

Как мне кажется, не одна я придерживаюсь такого мнения. Скромно притулившись в уголке возле льняной занавески, гирлянда бросает на стену робкие взгляды-блики. И она не оставляет надежды однажды дорасти до элегантных высот подсвечника. Я лишь улыбаюсь этой наивности. У каждого должна быть мечта.

2 comments:

  1. Лепсик! Чудная зарисовка! И литературно прелестна.... Но в абзаце текста про свечу более точна будет фраза "А я, на противоположном мнение, и не настаиваю".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Папс, спасибо, что заглянул и прочел! И за поправку спасибо.

      Delete