Saturday 6 August 2016

Новая жизнь


































































Заглянула сегодня в блог и стыдливо, как нашкодивший кот, втянула голову в плечи. Три месяца! Три месяца я не писала ни строчки... И как-то даже кажется, что отвыкла, и что слова не станут складываться в предложения.

За эти три месяца жизнь моя успела сильно поменяться, чему я только рада. Май и июнь я продолжала отчаянно искать работу. А с июля - оп! - и уже работаю и закружилась в таком ритме, что на интернет (да что уж там, на жизнь) времени не остается. Но я не жалуюсь. Работать - прекрасно!

Но это сейчас. А в июне я впервые работала фотографом на свадьбе. Боялась, волновалась - это такая ответственность, ведь "второго дубля" тут не выйдет. Но молодожены и гости были милыми и располагающими к себе. Да и фоном для съемки служило, в первый день, старинное имение с огромным парком, и восхитительный Онфлёр во второй день. "Промахнуться" было практически невозможно.

Опыт работы свадебным фотографом был очень интересным, и я по возможности буду с удовольствием продолжать это дело. Но присутствие на традиционной французской свадьбе лишний раз подтвердило, что я так не хочу. Не хочу толпу гостей, не хочу "платье-торт", не хочу космических сумм, потраченных на организацию. Свадьба - дело двоих и их самых близких. И праздновать нужно так, чтобы эти самые "двое" не носились в пене и в мыле, пытаясь всем угодить. Чтобы этот день был сокровенным и остался в памяти, как легкий, расслабленный и самый прекрасный.

Но я рада за Астрид и Жюльена, они провели "свой" день так, как хотели, и выглядели невероятно умиротворенными, когда мы встретились двумя неделями позже для фото в Онфлёре. (Мне даже показалось, что они были более расслабленные и красивые, нежели в день торжества). 

Субботний Онфлёр распластал на мощеных улочках вокруг порта палатки рынка. Продавцы заманивали ароматными дынями, спелой клубникой, свежей рыбой... В старом городке бурлила жизнь, и в центре этого кипения - жених и невеста. Люди провожали их взглядом, кричали приветствия и пожелания. Девочки останавливались, открыв рты, и рассматривали "мама-посмотри-платье-принцессы". Астрид светилась от счастья, Жюльен сдержанно гордился. Я уверена, что от этого дня у них останутся самые теплые воспоминания. И от всей души им желаю, чтобы их совместная жизнь была такой же насыщенной, сладкой и прекрасной, как клубника, которой они так чувственно угощают друг друга на фото.

PS А завтра я еду на каникулы в любимый мной Ардеш, и сердце ликует. Наконец-то мы снова увидимся, и руки его горных рек примут меня в свои объятия, а жаркое солнце укутает плечи своей шалью. Обещаю много фото!

7 comments:

  1. Лена, очень нехватало ваших фотографий и особенно комментариев! Спасибо, что вернулись и снова радуете нас.
    Ваша Л.Н.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила Николаевна! Я сама очень рада этому "возвращению".

      Delete
  2. Привет Лешуня в твоем блоге! Действительно, все так заждались твоих впечатлений-эссе, что их возвращение, как долгожданный дождь в засушливое лето.... И так необыкновенна и по настоящему прекрасна в своих традиционных предпочтениях пара молодых французов, создавших свою семью! И это дает надежду, что Франция не совсем пропащая для цивилизации страна и дети в ней будут рождаться привычным, но таким приятным образом от союза мужчин и женщин! Не забывай про нас - твоих читателей и сопереживателей, радуй своими заметками и фотографиями....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, папс! Прошу вас великодушно набраться еще немного терпения. Фото уже обрабатываются, обрывочные образы-впечатления складываются в более-менее стройный ряд слов... Совсем скоро вам будет чем полакомиться.

      Delete
  3. Пипец, сколько пафоса!!! Это я о свадьбе.
    Пипец, Лена вспомнила что она ведёт блог. Все волки в округе передохли.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты про рака забыл. Он на горе обсвистелся уже.

      Delete
    2. Ага, охрип, после дождичка в четверг)))))))

      Delete