Sunday 1 December 2013

Королевский ужин





















Не прошло и полгода как я наконец-то могу поделиться фотографиями замечательного вечера - ужина во французской семье. Родители нашей французской подруги Анастасии давно хотели познакомиться с ее подругами (а если быть откровенной, ее мама, изучавшая русский язык и навсегда пленная его красотой и историей нашей страны, сгорала от нетерпения увидеть у себя в гостях настоящих русских). И по этому поводу семья Декайзеров приготовила для нас настоящий королевский ужин с тремя переменами блюд. (Собственно, какого еще приема можно ожидать от людей с "императорской" фамилией?)

Замечательные родители Анастасии, очень вкусный ужин, веселая атмосфера, ласковые охотничьи псы... Все вкупе - чудо-вечер. 

И хочу поделиться своим восторгом и нетерпением: семья пригласила меня отпраздновать с ними Рождество! Так что впереди - незабываемый и, я уверена, сказочный опыт и возможность увидеть настоящее семейное Рождество изнутри.

4 comments:

  1. Дай, Джим, на счастье лапу мне
    Все времена остались в стороне
    И часовые на своих постах
    Забили стрелки на моих часах

    P. S. Комент к Чёрно-белому фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из всех снимков этот - самый любимый. И строки эти как нельзя более точны...

      Delete
  2. Аа!!Как я за тебя рада! Как это здорово отпраздновать такой праздник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я сгораю от любопытства, если честно :)))

      Delete