Sunday 8 December 2013

Пятикратный день рождения
















 "Теплое пиво, гадкая еда, плохой сервис. Добро пожаловать и хорошего дня"























Все-таки, я везучая. Мне удается второй раз пережить студенчество - самое веселое и беззаботное время - и, словно этого не достаточно, мне выпало второй раз справить день рождения. Да так, что я его на долго запомню. Конечно, праздник был не мой, я просто удачно "примазалась"...

Дело в том, что все 4 мои подружки родились в декабре. И, поскольку потом отпраздновать не получится (экзамены + рождественские каникулы никак не позволят собраться), было решено все дни рождения отметить скопом. Что и было сделано.

Тогда почему день рождения пятикратный? А потому, что мои милые девочки решили, что мой мы в октябре отпраздновали не как следует. В итоге, я была "декабрьской именинницей рожденной раньше срока, в октябре" :) 

Это оказалось ужасно весело - праздновать всем вместе. Я давно так не веселилась, не смеялась до боли под ребрами и онемевших от улыбок челюстей. Отдельная благодарность персоналу Доллиз - так неожиданно поздравить нас десертами с бенгальскими огнями... Это дорогого стоит (и, несомненно, вызывает желание возвращаться в это кафе снова и снова).


No comments:

Post a Comment