Wednesday 11 December 2013

Закат на десерт



Ягодный, малиново-красный свет разлился над холмами на горизонте, отделив яркой полосой небо от земли, расположившись под еще светлым небом в завитках пепельно-голубых облаков. И все это напомнило мне когда-то любимое мной пирожное (уверена, вы его тоже помните...): две продолговатые половинки легчайшего хрустящего безе, соединенные розовым масляным кремом. Да, конечно, у заката цветовая гамма более насыщенная, более "мощная", я бы сказала. Но... почему-то именно такая ассоциация возникла сразу, как только я получила свой закат на десерт. 

PS Смею предположить, что вид из моего окна уже порядком вам поднадоел... Но потерпите, так надо.

7 comments:

  1. Горизонты укутал рубиновый плед,
    Излучая причудливый свет.
    И осознание, что здесь я чужой,
    Незримым облаком висит надо мной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не перестаю задаваться вопросом, сколько же у тебя в голове ассоциаций... Это невероятно!

      Delete
  2. Знаешь, есть такая штука, музыкальный аппарат называется, в этом чудо агрегате каждый может найти себе песню по душе, был бы повод, так же и тут, твои фото и заметки как клиенты муз. аппарата, с единственной разницей, я в отличии от аппарата думаю, стоит писать или нет, и что писать, цензура работает.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. То, что цензура работает, это хорошо :)))
      Но меня скорее поражает то, что ты столько песен, образов и ассоциаций держишь в голове. И при подходящем случае без труда извлекаешь их с полок памяти.

      Delete
  3. Я слышал, эта болезнь называется склероз.
    Но я ещё не так уж стар, я до склероза не дорос.
    Я забываю. Я продолжаю забывать.
    И когда я забуду всё, тогда я начну вспоминать.
    ))))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Это мое любимое пирожное! Только с прослойкой сгущенки! Какой же красивый вид из твоего окна! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже его очень любила! Только вот со сгущенкой не видела...
      А вид... Ты знаешь, я за него на все все неудобства бытовые готова глаза закрыть!

      Delete