Tuesday 22 April 2014

Атрибуты кордовского Эдема






Как же непредсказуемо меняется погода! Голоногое лето раздразнило, раззадорило... и скрылось. (После +38 нынешние +24 кажутся страшным холодом.) Зато я впервые увидела здесь грозу. Город умылся, очистился от пыли и готов встречать лето во всей своей красе. А я, каждый день проходя через парк около дома и любуясь на прекрасные розы, не могу удержаться от мысленного цитирования "Трех мушкетеров": "Перед грозой так пахнут рооооозыыыыы... Они тут розы нюхают!" Да, действительно, и до, и после грозы они благоухают невероятно. 

А вчера наконец-то увидела в продаже самый вкусный фрукт, который мне доводилось пробовать - нисперо (с ударением на "и"). Само собой, я не удержалась от покупки. И вот, наслаждаясь его свежим нежным вкусом, думаю: вокруг меня все атрибуты райского сада, и сказочные цветы, и райские фрукты. 

Ну-ка, где там затерялся мой змей-искуситель?

1 comment:

  1. А что по вкусу напоминает этот экзотический фрукт нисперо? Про нежный вкус мы поняли, а что в оттенках? Но в любом случае рад за тебя и твои "розовые" ощущения! А значит скоро в этом Эдеме проявится и змей-искуситель, хотя мне кажется, что он еще в твоем детстве дал тебе вкусить нисперо с дерева стремления к познанию А вот с какого дерева он даст тебе плод в Испании - поживем, увидим! Целую доча! И успеха и удачи!

    ReplyDelete