Wednesday 9 April 2014

Музей матадоров






 "Как твои дела, друг? Почему такие грустные глаза?"












Когда за окном 38 градусов весны, и в неподвижном воздухе душно пахнет цветами, нет ничего обиднее, чем отменённая лекция. Но, если найти достойный вариант времяпрепровождения, то обида может вполне смениться радостью.

Воздух плавится от зноя. Люди, ещё не до конца осознавшие всю тяжесть происходящего, бредут по улицам в кожаных куртках и сапогах (честное слово, мне даже представить страшно, что они испытывают!).

А я иду теряться в лабиринте узких прохладных улиц только лишь для того, чтобы случайно найтись. И найтись не где-то там, а в музее матадоров. 

Только что открывшийся после долгой реконструкции, он встречает маленьким уютным патио, в котором по белоснежной стене карабкается к небу лимон, а стройная пальма глядится в триптих оконных стёкол. Я не любитель корриды, и, прямо скажем, иногда так и хочется, чтобы быки отомстили за бесконечные жестокие изощрённые пытки. Но музей хорош. Наибольшее впечатление производят костюмы знаменитых матадоров начала 20 века. Ткани, вышивки... И размер! Я, даже похудев в половину, не смогла бы втиснуться в эти в узкие бриджи.

А в парке возле моего дома, несмотря на жару, многолюдно. Родители выгуливают детей (или наоборот), разлетаются в разные стороны прохладные жемчужины воды в фонтанах. И на клумбах начинают распускаться розы. Скоро тут будет просто райский сад.

2 comments:

  1. "Где хвалёная жара? Где солнце? Где хотя бы ясный безоблачный день?! (Напомните мне, пожалуйста, эти слова, когда через пару месяцев я начну жаловаться на жару, ладно?)"

    Напоминаю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, это очень любезно)))))

      Delete