Tuesday 24 June 2014

"Но сердце с вами остается"





 Маленькие патио спасаются от жары, прикрываясь тентами, натянутыми от крыши до крыши



 Будущий апельсиновый урожай


 Район Сан Базилио: спокойствие деревни в сердце города




 Кому гранату?













 "Ассоциация друзей кордовских патио"




Я продолжаю спасаться от тоски прогулками по городу. Как много я еще не увидела в Кордове! Кажется, каждый день она "подсовывает" мне неожиданные открытия. Например, только сегодня я распробовала чудесный квартал Сан Базилио. Примостившийся под боком у величественного Алькасара, этот квартал скорее похож на небольшую деревушку, где нет домов выше двух этажей, где цветы водопадами стекают с оконных решеток, где соседи дружат семьями. В его безлюдных улочках хочется потеряться. И я бреду, никем не потревоженная, с болезненной жадностью впитывая это нестерпимое солнце, тепло этих каменных мостовых, бездонную синеву красок, медово-жасминовый аромат цветов. И мне мало. Кажется, что я не успею, не смогу запастись Кордовой впрок. И накатывает тоска, которую я не могу выразить ни одними словами. Такое ощущение, что сердце мое разрывается на много осколков, и эти осколки щедро посыпают брусчатку под моими ногами. И вспоминаются слова Теодоро из "Собаки на сене": "...Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается..."

No comments:

Post a Comment