Wednesday 25 June 2014

Слезы Кордовы и мозаика воспоминаний














Вчера Кордова целый день обливалась горючими слезами по поводу моего отъезда. С самого утра дождь лил стеной. По улицам побежали ручьи и речки. Люди, неготовые к такому повороту событий, передвигались короткими перебежками от навеса к навесу. А я морально готовилась к отъезду и мысленно прощалась с улочками и площадями (как Дюймовочка, прощавшаяся с белым светом перед свадьбой с кротом). Но вечером неожиданная новость высушила кордовские слезы и вернула небу его лучезарную синеву - я никуда не еду. (Нет нет, я не решила остаться тут навсегда и забыть про Францию, просто в связи с забастовками авиадиспетчеров во Франции мой рейс был отменен). Так что прощание несколько затягивается, и  у меня есть возможность собрать еще несколько блестящих плиточек впечатлений, из которых я сложу потом восхитительную, яркую мозаику воспоминаний.

No comments:

Post a Comment