Monday 20 October 2014

Суровый и прекрасный край























Кто бы мог подумать, что после всех дождей и пасмурных дней Нормандия вдруг расщедрится на прощальный октябрьский, но такой по-летнему сладкий, поцелуй?

18 октября, суббота. Высокое ясное небо, кажется, отражает жаркие лучи совсем не осеннего солнца. Я стою на краю скалы, ноги утопают в густой траве, которая пышными волнами устилает ее макушку. Прохоженная множеством людей тропинка бежит вдоль обрыва. Бирюзово-синие морские волны разрезают быстроходные лодки с парусами. Отсюда, с высоты, они похожи на белокрылых чаек. 

Я прохожу километр за километром, переправляюсь через большой ручей, скользя по размокшей глинистой земле, потом снова иду и иду... и не могу поверить, что такая простая красота может так глубоко брать за душу. Хочется расправить руки в стороны, как крылья, и обнять весь этот невыразимо прекрасный и сдержанный пейзаж. 

Жаркий день печет голову и ноги, затянутые в джинсы. Счастье кажется бесконечным...но откуда ни возьмись со всех сторон вдруг набегают облака, заволакивая небо кучерявой дымкой. И эта внезапная серая суровость окончательно покоряет меня. Арроманш. Самый прекрасный край света.

2 comments:

  1. Лепсик! Замечательный репортаж о дне моего рождения, который я провел с тобой читая твои строки и впуская в сердце аромат твоей и моей Нормандии! Как же прекрасна это одновременно сурово-сдержанная и такая щемяще-нежная земля.... Я невыносимо рад, что ты так чувствуешь ее... Не зря твои любимые викинги выбрали ее себе, как вечное напоминание о своей прародине, где мужественная красота слияния северных морей и небес рождает героев и прекрасных северных дев....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Vive la Normandie! Да здравствует Нормандия! И еще раз с Днем Рождения, папс!

      Delete