Thursday 2 October 2014

Приветствуя октябрь






Тут недавно поймала себя на том, что, замечая уже начинающие желтеть деревья, удивляюсь: в прошлом году, когда началась учеба, я преспокойно разбиралась с лекциями в саду замка, попутно "поджариваясь" на солнце. И лето казалось бесконечным. А в этом году я еще не успела сходить ни на одну лекцию, а в гардероб уже переехала на ПМЖ легкая куртка, под рукой всегда есть шарф... и деревья начали желтеть. И я никак не могла понять, что ж такое происходит. А происходит октябрь.

Год назад учеба моя началась в сентябре, и я могла наслаждаться бабьим летом в перерывах между курсами. Этот год начался как-то сумбурно, лекции стартуют только сейчас, и, само собой, осень уже вступает в свои права. Я просто упустила момент. За работой и разными "сюжетными поворотами" я совсем не заметила, как пролетел первый месяц, и я готовлюсь к тому, что сейчас время и вовсе полетит с космической скоростью. Совладать бы... Но это чуть позже. А пока я приветствую октябрь.

No comments:

Post a Comment