Wednesday 12 November 2014

Большая стирка





Осень-осень. Как-то незаметно на моих плечах обосновалось пальто, а тепло сберегает надежно укутавший шею шарф. И я люблю этот период.

Это время, когда утром руки уже замерзают даже через тонкую кожу перчаток и когда их так приятно греть, обхватив кружку с крепким - до горечи - чаем. Это время, когда еще не зарядили противные затяжные дожди, которые размоют тропинки и превратят опавшие листья в кашу. И почему-то для меня это время, когда я начинаю много думать (иногда даже слишком). Атмосфера располагает, по всей видимости. 

И еще для меня это период, когда все вокруг, кажется, затевает "большую стирку", чтобы подойти к зиме в полной боевой готовности. Что ж, я тоже буду готовиться.

1 comment:

  1. Классные образы создала ты мое чудо из листьев с прищепками. Подступающая зима, как новая полноправная хозяйка - уже до самой весны, снимет листья с деревьев-прищепок, оставив им после своей"стирки" только голые ветки и воспоминания о теплой и ласковой осени этого уходящего года... И только кленовый лист в виде закладки в любимой книге и фотографии осенних пейзажей останутся нам как память....

    ReplyDelete