Saturday 29 November 2014

На низком старте







 Дерево-светофор



Так чудесно, переборов утром "червячка", который настоятельно отговаривал от похода на тренировку, выйти из спортзала и разомлеть от невероятно хрупкой тишины, разлившейся над университетским кампюсом. Синее небо, которому ни конца ни края, распростерло свои крылья над Каном, и солнечный свет бликует на витражах собора. Так мало людей вокруг, и таким интимным становится это утро, когда я остаюсь наедине с городом. 

А город уже готовится к Рождеству. Остаются считанные часы до того, как официально зажгутся праздничные огни, украсив собой ночные и совсем незимние улицы. И мне это странно. Кажется, словно кто-то просто перепутал даты и случайно развесил везде огоньки и гирлянды.

Конец ноября... Буквально за пару дней облетели листья, а те, что еще держатся, уже на низком старте. И я вместе с ними. Декабрь на пороге. А это экзамены, групповые проекты, три (!) дня рождения близких мне людей, Рождество... и поездка домой. И я жду виртуального хлопка, который даст мне знак, что все, пора срываться с места - и вперед. Только вперед.

2 comments:

  1. Солнышко, я заворожён вторым снимком! В нём пластика и какая-то природная симметрия. А ещё объем и плоскость. Это я про дерево и тень. Прими мои восторги! Талантище!!!

    ReplyDelete
  2. Привет, заюшка! Я конечно не способен так профессионально, как наш темы, Андрюшка, комментировать фототемы,но все равно в восторге простоя ощущения такого выпавшего тебе дня! Твой папс

    ReplyDelete