Sunday 14 December 2014

В объятьях Сан-Мало

"Разговорный английский с французским акцентом"

























"Эй ты! Я люблю тебя! - Не меня!"







Сан-Мало. Год назад, попав в этот городок ненадолго, я навсегда оставила там свое сердце. Это как Париж, Версаль и Мон-Сан-Мишель вместе взятые, только уютнее, тише, роднее.

Бретонские суровые каменистые пейзажи Сан-Мало запали мне в память, и я была счастлива снова оказаться в надежных объятьях "intra-muros" его мускулистой крепостной стены, которая тесным кольцом сжимает старый центр, защищая его от морских ветров.

Невероятная выдалась погода. После пасмурной недели и проливной пятницы казалось, что от выходных ждать нечего. И как здорово, что я ошиблась! Синее, абсолютно прозрачное небо раскинулось лазурной органзой от края до края, и на его фоне серо-каменные строгие дома выделялись особо графично. Окна моего номера выходили на узкую мощеную улицу, и глянец ее брусчатки казался голубой рекой - до того отражалось в нем небо. Где-то в вышине бранились чайки, наплевав на городские порядки и умиротворение солнечной субботы. А город жил своей неспешной субботней жизнью.

И до того уютно он украшен огнями и гирляндами, до того в нем все по-домашнему просто и душевно, что хочется бродить по городу бесконечно и теряться, теряться в его каменных лабиринтах. 

А ночью были первые заморозки, и утренний свет робко и неумело, как первым поцелуем, прикасался своими лучами к посеребренным полям. И каждая травинка, каждая веточка переливались и мерцали, как незабвенные подвески Королевы. А я мчалась в машине и впитывала в себя эту простую красоту, глядя на мир через запотевшее стекло.

5 comments:

  1. Да, Лепсик, Сан-Мало всегда прекрасен и особенно в такой выпавший тебе день! А фотографии с "двойником" Алисы придали облику Сан-Мало еще и какое-то глубоко личное и некое интимное, т.е. только свое, отношение к нему. В качестве замечания отмечу лишь то, что кусочек фразы " .... и на его фоне серо-каменные строгие дома выделялись особо графично " звучит как не по-русски тяжеловесно и не литературно из-за слова "графично". Тем более, что графика - это строго определенный стиль в черно-белом исполнении. Но, - это мое мнение, и может быть я не прав. А так спасибо за очередное приобщение к прекрасному, которое живет в твоих образах и восприятии этого мира!

    ReplyDelete
  2. Когда не можешь фотографировать так - с Душой, остаётся только придираться к заваленному горизонту на 4-ой фотографии. :) Я шучу конечно, Родная! Мне как раз четвёртый очень понравился. И закат (ведь это он ?!) очень хорош. Особенно в отражении стёкол дома. Спасибо тебе, что ты есть у нас, Солнышко! Целую тебя и считаю дни до встречи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе, Андрюшка, за теплые слова! Я тоже считаю дни до встречи... Чуть больше недели осталось!
      Насчет "когда не умеешь фотографировать с душой" - от тебя ли мне слышать эти слова, мой фото-философ?
      А горизонт да. Завален. Но в свою защиту скажу, что снимала полтинником, для широкого кадра пришлось лепить панораму... и видел бы ты ее в оригинале! Горизонт вообще был полукругом. Почти что "рыбий глаз". :)))
      Я вот с экзаменами разделаюсь, и тогда выложу исправленный снимок. А то я так спешила с вами поделиться, и настолько нет времени, что я даже подпись свою не поставила на фото.

      Уффф. Оправдалась :))))

      Люблю тебя, Родной!

      Delete
  3. 27-я фотка снова без перевода, ну сколько можно, это уже ни в какие ворота не лезет))))))) И да таки четвёртая фота - мощь, если убрать людишек со снимка, готовая иллюстрация к любой Толкиеновской книге.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кирилл, ну прости меня, совсем не до того было... Тем более, это был единственный способ дождаться твоего комментария ;)))) А вообще, если серьезно, то я сейчас разделалась с экзаменами и займусь наконец-то фотографиями и приведу блог в порядок.
      А за отзыв спасибо, я очень рада, что 4ый снимок пришелся по душе.

      Delete