Saturday 20 December 2014

Место празднику











"Питаюсь любовью и свежей водой"



Я сижу в открытой кабинке колеса обозрения. Подо мной раскинулся янтарный от вечерней подсветки Кан. Гляжу вокруг - и голова кругом... Совсем не верится, что такой страшный период экзаменов подкрался и промчался мимо, как страшный сон, и ничего от него не осталось. И от осознания нежданной свободы голова кружится, и эта свобода пьянит не хуже, чем стакан горячего вина со специями... и я наконец-то могу расслабиться и выкинуть из головы тревожные мысли. Теперь во мне есть место только празднику!

1 comment:

  1. Как я тебя понимаю Лешуня! Как я рад за тебя, как мы все ждем встречи с тобой, - после более чем годовой разлуки! Еще одну важную для себя высоту ты покорила, а значит впереди новые высоты, новые узнавания, новые горизонты! Поздравляю тебя!

    ReplyDelete