Tuesday 23 December 2014

Красный



В канун Нового Года принято обычно вспоминать, каким был этот почти закончившийся год, и я не была исключением - в прошлый раз именно такой обзорно-итоговый год создал для вас немного "информационного шума". А в этот раз мне не хочется оглядываться назад (и так уже всем понятно, и мне в том числе, сколько всего было сделано и какая я умница) :)

Сейчас мне почему-то хочется заглянуть немного вперед, в будущее. Почему? Потому что для меня это время, когда я стою на распутье и когда от того, какие решения я приму сейчас, будет зависеть то, как пройдет наступающий год. Я словно стою перед несколькими дверями. За каждой - целый новый мир... Но Рождество - этот красный цвет, цвет страсти и любви. И я выбираю его, чтобы в Новом Году жить сердцем и слушать то, что оно мне советует. Ведь, если так подумать, оно меня еще ни разу не обманывало.

1 comment:

  1. Солнышко! Ну что же, давай попробуй в Новом Году жить сердцем! Может быть это принесет и разочарование в чем-то или в ком-то, но жить разумом, хотя и практично, но очень грустно! Я голосую за твой выбор!

    ReplyDelete