Friday 19 June 2015

Дела больничные


Ровно неделю назад довелось мне побывать в приемном покое скорой помощи Сан-Мало, посмотреть изнутри, как там все работает. Если бы я работала журналистом, то вопросов бы не было - я пошла туда писать статью. Но нет. Увы я не журналист, а потому единственной возможностью туда попасть было стать пациентом.

Пятничное утро изливалось на Динар ливневыми потоками. Я сразу отказалась от идеи ехать на работу на велосипеде и решила пойти пешком, но зато под зонтом. Добрая Мадлен сжалилась над своей "русской куколкой" и предложила отвезти меня на работу. Я не стала отказываться... А надо было бы.

В общем, приехав на работу в небывалую рань, я застала холл на первом этаже в первозданном виде - чистенький, он весь блестел свежевымытыми полами. И полы эти оказались просто сногсшибательными в прямом смысле этого слова. Туфли заскользили по скользкой поверхности, и в мгновение ока я уже грациозно растягивалась на идеально-белом полу, по пути застревая ногами под первой ступенькой лестницы. Слава Богу, вывихов я не ощутила, но удар по костяшкам щиколоток был нешуточный. 

Доковыляв до кабинета, я уселась как принцесса, вытянув ноги на соседский стул. Коллеги приходили проведать меня, а когда заметили, что щиколотка припухла, подняли панику и решили во что бы то ни стало отправить меня на рентген. Я сделала попытки отмахнуться, но они "прикола" не поняли - им и не до смеха, ведь пока я на практике, ответственность за меня несет фирма. И им нужно было удостовериться, что кроме ушиба ничего там больше не было.

В общем, если коротко - то примчавшись на всех парах в такси под ужасным ливнем в скорую, я, быстренько заполнив нужные заявления, оказалась в кабинете, стены в котором были расписаны какими-то совершенно пугающими морскими созданиями. Бешеные глаза, злобное выражение лиц (морд?)... будь я ребенком, то скорее испугалась бы, чем успокоилась. Подоспевший мне на подмогу врач отвез меня в рентген-кабинет прямо на той кушетке, на которой я устроилась. 2 минуты - и дело сделано. Мои косточки увековечены на черной бумаге, бинт, которым милые коллеги ласково зафиксировали мне сустав - выброшен в мусорку. Доктор говорит, что я абсолютно здорова и могу катиться отсюда возвращаться на работу. На робкую мою просьбу "доктор, а можно мне эластичный бинт, с ним не так больно" получаю резкое "не положено!". Вот был бы у меня вывих - другое дело. А так - нечего симулировать. Надо радоваться парацетамолу в выписанном рецепте и не морочить врачам голову.

Вот такой визит был. Сейчас сравниваю этот опыт посещения французской больницы с посещением больницы испанской... Увы счет не в пользу французов. 

3 comments:

  1. Привет Лешуня! Получил огромное удовольствие от твоего репортажа, да еще и от первого лица самой пострадавшей! И от твоего тонкого юмора над собой и оценки происходящего! На счет отсутствия галантности от врача - так она во Франции всегда была только в произведениях Дюма, а по жизни, как говорят мне знающие Францию люди, жмоты они страшные, даже в сравнении с немцами. Поэтому и дать бинт тебе не смог! Но ножки ведь оценить он мог! А может быть он "неправильной ориентации", - у них это модно и вообще женоненавистник? Так что ты уж там поаккуратней со "сногсшибательными полами и дорожками"..., поберегись. Крепко и нежно целую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, папс, знающим людям могу сказать, что не там они ходят. Мне на моем пути попадаются (за крооошечным исключением) только чудесные французы. И то, что жмоты, сказать не могу (я работала целый день на оборачивании рождественских подарков, насмотрелась, какие вещи они друг другу дарят). В общем, как говорится, у каждого своя правда.
      А про врача я забыла упомянуть, что он (т.е. врач) была женщина. Так что ножки она явно не оценивала и обвинения в ее адрес беспочвенны :)))

      Delete
  2. Доча! То, что тебе попадаются замечательные люди - я не сомневаюсь! И исключительно этим фактом горжусь, т.к. подобное - притягивает подобное! И не обижайся на мое, может быть не всегда удачное ерничество! Но ножки береги!!! А замечательным людям-французам всегда мое уважение и приязнь!

    ReplyDelete