Sunday 7 June 2015

Про цветы, цвета и номера



 Чаровница

 Солнце моё













 Осторожно, собака НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ!

 "Гномы"







 "Синяя синь"


 "Сирень"











Когда капризная приморская погода налаживается и даёт денёк-другой передышки между дождями и ветрами, нужно пользоваться моментом. Солнце, раздухарившись, изливает на истосковавшиеся по теплу гранитные камни Динара свои золотые лучи, и камни нагреваются за считанные мгновения и отдают свое тепло городу. 

Свежий, задорный морской ветер играет с моими волосами, запутывая их и норовя закрыть золотистыми прядями глаза. Я отмахиваюсь от него и мчусь на велосипеде с горы, навстречу неизведанному еще уголку города. 

Всё-таки, во всем так: стоит сойти с простого, знакомого и набившего оскомину пути, как жизнь начинает играть новыми красками и нюансами. Это применимо к жизни в целом, и к прогулочному маршруту в частности. Так что сегодня мне посчастливилось найти чудный уголок, сказочный, неторопливый и нетуристический, полный цветов и цвета. А привела меня к нему моя новая "охота".

Ещё несколько недель назад я подметила на домах и заборах милые рисованные таблички с номерами домов... но руки никак не доходили их сфотографировать. А сегодня с пустилась в путь с четкой целью - найти как можно больше красочных плиточек, объединенных общей темой моря и курорта.

Каждая табличка так или иначе отражает индивидуальность проживающих в доме людей: новехонькая и блестящая глазурованная керамика говорит о людях, для которых очень важен внешний вид дома; проржавевшие таблички  ясно указывают на то, что в доме давно никто не живет или хозяевам сейчас не до табличек.

Я ехала по городу, и все сливалось в калейдоскоп. Калейдоскоп цвета, цветов и красок. Как я люблю такую красоту!

3 comments:

  1. Ну что же - еще одно маленькое, но тем не менее немаловажное "открытие" тобой осуществлено и познано! С чем тебя доча и поздравляю! Сколько непридуманных историй скрыто за всеми этими табличками, заборами, стенами и мостовыми, и ждут своего динарского Гофмана. И именно тогда - когда ты познаешь место своего проживания с его непознанной для многих даже местных граждан стороны, рождается то непередаваемое чувство личной общности с тем, что ты видишь. А я просто рад еще раз посмотреть на этот мир твоими глазами!

    ReplyDelete
  2. Вот уж, точно, красота! Городок - сказочный, тебе повезло, хоть и немножко, но можешь почувствовать себя на отдыхе =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я вот все жду, когда погода устаканится, а мой купальник приедет ко мне из Кана :) Вот тогда я на самом деле почувствую себя на отдыхе!

      Delete