Tuesday 8 September 2015

2 года



Как-то незаметно время прокралось мимо - и вот уже я тихо и скромно отмечаю второй год на французской земле. Продолжая традицию, я вновь отбираю 12 снимков, иллюстрирующих мой очередной прожитый год, только в этот раз не делю их на "места" и "люди", а все кладу в один котел.

Этот год был насыщенным на события и впечатления. Так, я повстречала замечательных людей, с которыми мне довелось поработать в Кане и в Динаре. Я открыла для себя новый регион Франции, который просто украл мое сердце. Я наконец-то съездила домой и провела время с дорогими мне людьми. Я обрела свой самый настоящий "дом вдали от дома", где все уютно и сделано так, как мне нравится... 

Да, несмотря на то, что были моменты, когда опускались руки и казалось, что ничего хорошего уже не будет, я принимала безысходность как данность - и решала двигаться вперед. И именно в этот момент судьба говорила "Да ладно тебе, расслабься, я пошутила", и я не верила своим глазам - настолько чудесным вдруг становилось все вокруг. 

Совсем скоро, буквально через две недели, я стану наконец-то дипломированным специалистом и вступлю на тернистый путь зарабатывания денег :) Но это уже совсем другая история и первая веха, которая будет венчать мою заметку ровно через год. Отсчет пошел.

3 comments:

  1. Final Countdown...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно... И от этого и радостно, и боязно!

      Delete
    2. Здесь главное деньги и лучше вперёд,
      Здесь в отношениях голый расчёт.
      И в каждом из нас поселилась собака -
      Всё время требует денежных знаков.

      Здесь нервы натянуты тонкой струною,
      Жизнь похожа на паранойю.
      И тонет в войне город-убийца,
      В войне за денежные единицы.

      Delete