Monday 7 September 2015

Если долго долго долго, если долго по тропинке


 23-километровая дорожка от Динара до Динана







 Зазеркалье
Бретонская традиционная выпечка кунь-аманн 





 "Путь счастья"

 Карандаши марки... "Карандаш"




 Ресторан савоярдской кухни "Байбаки"


 Неожиданно... Динамо!






Зная, что в Бретани мне осталось провести чуть больше двух недель, я решила снова прокатиться на велосипеде в Динан. (Ведь когда еще такая возможность представится!)

Раннее утро расстилает над полями робкий солнечный свет, утренняя роса на придорожной траве переливается, как горошинки жемчуга, воздух свеж и прозрачен... (Идеальная картина, которой знающие меня люди не поверят. Я и раннее утро - вещи несовместимые. А так да, все правда - и про свет, и про жемчуг.)

В этот раз на пути я почти не встречаю других велосипедистов, и единственным аккомпанементом моим мыслям служит хруст мелких веточек и камешков под колесами моего белого железного коня.

Расстояния кажется совсем незначительным, когда такая красота кругом. И наградой за усилия служит прекрасный вид спокойных вод Ранса, отражающих всю синеву сентябрьского неба. 

Динан же, в свою очередь, как всегда приветлив и гостеприимен. Мысленно я радуюсь осени, потому что на улицах стало заметно меньше людей и иногда (совсем изредка!) можно даже остаться на мощеной улочке совсем одной. Бесцельное блуждание по городу успокаивает мысли, долгая дорога изматывает мышцы... И в итоге, впервые за последний месяц, я сплю как младенец, не беспокоясь о том, как пройдет защита диплома, что будет с работой... Я подумаю об этом. Потом. Если захочу. 

No comments:

Post a Comment