Tuesday 1 September 2015

Постсезонное



















Наверное, я страдаю от синдрома "понаехавшей", но меня бесконечно утомляют толпы заезжих туристов, которые приезжают в город, чтобы за две недели положенного отпуска выжать из него все соки. Возможно, это оттого, что я за последние два года сменила 5 мест жительства (6, если считать точкой отправления Калининград), при этом умудряясь почувствовать себя "дома" в каждом из них. И вот, "одомашнившись", я с неудовольствием должна была отметить тот факт, что туристы меня раздражают (и увещевания, что я сама-то тоже почти туристка, даже вон камера через плечо - оставались незамеченными моей совестью). 

В общем, как бы там ни было, я радуюсь, что сезон подходит ко концу. Динар вздохнул облегченно и расправил уставшую, истоптанную отпускниками спину. И меня почти не огорчает (ПОЧТИ!), что погода испортилась, окончательно повернув в сторону осени. Я все же жду бабье лето, а покамест наслаждаюсь свежестью утра, когда по персиковому рассветному небу плывут пузатые воздушные шары. И хочется замахать отчаянно руками и закричать "Подождите, меня забыли!!!" и уплыть на них в неспешную даль.

Небо становится и вовсе сказочным, и послегрозовые облака превращаются как по волшебству в белоснежные пики сказочных гор. А море стирает границы между собой и небом, сливаясь в одно, едино-синее пространство. И мне комфортно. 

6 comments:

  1. Ох уж это небосиневое настроение!

    Похоже мы с тобой одинаково любим эту яркую, но иногда слезливую пору - Осень! Начальная Осень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Андрюш, мы разделяем с тобой эту приязнь... Вот тут наткнулась на прекрасное, на мой взгляд, стихотворение Ольги Берггольц:
      Бабье лето

      Есть время природы особого света,
      неяркого солнца, нежнейшего зноя.
      Оно называется
      бабье лето
      и в прелести спорит с самою весною.

      Уже на лицо осторожно садится
      летучая, легкая паутина...
      Как звонко поют запоздалые птицы!
      Как пышно и грозно пылают куртины!

      Давно отгремели могучие ливни,
      все отдано тихой и темною нивой...
      Все чаще от взгляда бываю счастливой,
      все реже и горше бываю ревнивой.

      О мудрость щедрейшего бабьего лета,
      с отрадой тебя принимаю... И все же,
      любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
      А рощи безмолвны, а звезды все строже...

      Вот видишь—проходит пора звездопада,
      и, кажется, время навек разлучаться...
      ...А я лишь теперь понимаю, как надо
      любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

      Delete
    2. Красиво!
      И я соглашусь пожалуй с мнением поэтессы, что в Осени есть что-то от Золотой середины, которую мы ищем. И это не только эпитет - Золотая.... :)

      Delete
    3. Осень, Бабье Лето вы о чём??? Андрюха, у тебя сестра мизантроп )))))))))))

      Delete
    4. Ну вот, дождалась, мизантропом окрестили! Я людей люблю, просто дозированно )))

      Delete
    5. Да, я тоже люблю людей, как жаль что с 1861-го года их нельзя дарить. )))))

      Delete