Tuesday 30 September 2014

Конец сентября




29ое, конец сентября. Выпорхнув с работы, я скидываю ставшую вдруг ненужной курточку и подставляю руки солнцу (оно, хоть и прячется скромно за облаками, греет не на шутку). Не зная, сколько еще теплых деньков нам отмерено прежде, чем зарядят нормандские дожди, я снова еду на побережье.

Море - синее и спокойное. Вода без единой морщинки, и только длинные пологие еле заметные волны вздымают ее поверхность, как вздымается (тихо и размеренно) грудь спящего человека. 

Недалеко от меня на линии прибоя устроилась стайка пугливых "устричниц" - маленьких серых птичек, питающихся, как вы догадались, дарами моря. Стоит мне попытаться приблизиться, как вся стайка мигом поднимается и "отходит" в сторону моря, почти что касаясь воды крыльями. 

А я не могу противостоять соблазну и потому скидываю будничный наряд и как Венера вхожу в эту осеннюю воду. И сразу все заботы растворяются, выветриваются из моей головы резким соленым запахом моря. Выбираюсь на берег. Тело покалывает, как иголочками, и зуб на зуб не попадает. Но зато через каких-то полчаса, сидя с чашкой горячего чая в руках, я как заново рождаюсь. И готова обнять весь мир.

No comments:

Post a Comment