Friday 2 January 2015

Счастливый Новый Год
























Новый Год - это время, когда сбываются мечты. И этот год не стал исключением. Кажется, что все это сон, ведь еще совсем недавно я праздновала французское Рождество под проливным нормандским дождем... и вот я уже дома, в кругу семьи. И кажется, будто не было этих полутора лет ожидания и многих часов, "проговоренных" в скайпе.

Это восхитительное и непередаваемое чувство - быть там, где тебя любят. Любят просто так, безусловно, просто за то, что ты - кровь от крови и плоть от плоти. И эта любовь подпитывает лучше всяких энергетиков. Следующий год будет сложным и, судя по всему, насыщенным на события. И мне как никогда нужна эта "подпитка" энергией семьи. Спасибо моим родным за то, что они есть в моей жизни. Я вас очень люблю! Пусть этот год для вас будет добрым.

No comments:

Post a Comment