Monday 12 January 2015

101













За две недели, что я провела дома, я внимательным и отвыкшим взглядом искала, что же изменилось в облике города. Кроме очевидного - разросшихся жилых кварталов на окраинах города - на первый взгляд вроде все осталось прежним. Потом с грустью отметила "нет, вместо моей любимой чайной открылся банк". А потом с радостью и удовольствием я начала замечать на улицах города симпатичные белые лавочки с высказываниями известных земляков. Раскиданые по городу то тут, то там, без видимого плана, они меня откровенно заинтересовали. А это уже первый шаг, чтобы во мне проснулся следопыт...и вот я взялась за поиски. 

Как удалось выяснить, найденные на данный момент 12 лавочек являются "первыми ласточками" проекта 101 скамейка, цель которого - привнести в город некую изюминку и сделать так, чтобы люди хотя бы на мгновение останавливались на бегу, чтобы прочитать мудрую мысль и задуматься.

Поиски скамеек были увлекательным делом и красной нитью прошли через все дни моего пребывания в Калининграде. Какая это была радость - найти заветную лавочку и прочитать то, что она для меня приготовила. Чудо! Хочется надеяться, что к следующему моему приезду скамеек и правда станет 101.

No comments:

Post a Comment