Thursday 22 January 2015

Сказочная страна





Как жаль, что в Нормандии чаще идет дождь, чем снег, а температура редко опускается ниже нуля! Несколько дней назад у нас внезапно похолодало, и эти холода разогнали серые тучи, уже было освоившиеся на нормандском небосводе, и каждое утро меня стали встречать ясные малиновые рассветы, сотнями блесток украшающие заиндевелые крыши и лужайки. А как городу к лицу этот легкий румяный мороз! Все вокруг становится таким...хрустящим, таким бодрым. Люди двигаются быстрее, втянув голову в приподнятые плечи и укутавшись до самого носа в объемные шарфы. Их дыхание, как легкий дымок из каминных труб, белыми облачками поднимается и рассеивается в кристально-прозрачном синем небе. И солнце поскальзывается и рассыпается на подмороженных мостовых. И розы в приусадебных садах, скованные инеем, превращаются в хрусталь... Это сказочная страна! Как жаль, что в Нормандии чаще идет дождь, чем снег...

3 comments:

  1. Привет принчепесса! Какая замечательно художественная зарисовка получилась у тебя! Столько поэзии в каждой твоей строке, сколько чувства и рождающихся образов. И опять поражаюсь твоему внутреннему чувству слова и его более чем корректному использованию в речи и письме. Пример: " И солнце поскальзывается и рассыпается на подмороженных мостовых". Поскальзываться или подскальзываться? Второе написание, с некоторых пор, получило легализацию в русском языке и применяется к ситуации, когда "кто-то" не упал, т.е. удержал равновесие. Так что очередную "пятерочку" от меня ты получаешь заслуженно, доча! А в целом, все что тобой описано - сказочно красиво и сказочно же реально! Не зря ряд мыслителей утверждают, что "мир вокруг нас такой, каким мы его представляем" Я горжусь твоим миром и рад, что ты им щедро делишься с нами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, папс. Мой мир и правда удивительно прекрасен, чему я не могу не радоваться. Я уже давно усвоила, что мир - это отражение нашего к нему отношения. Если кто-то видит в Париже только грязь и иммигрантов, то я вижу город, прекрасный и живой. Это просто вопрос восприятия. Просто эти люди не понимают, что "грязь и иммигранты" - это не вокруг них, а в них самих, и потому будут видеть это, куда бы ни приехали. Ну а для меня мир - сказочное место, преподносящее столько открытий!

      Delete
    2. Ты чертовски права Лен, это вопрос восприятия:http://www.youtube.com/watch?v=iTwYrPVLg-8 каждому своё!!!

      Delete