Saturday 17 January 2015

Почти что весна (Байо)








 Не забывай















 Добро пожаловать к "Шарли" - "Черт, я не думал, что вас там столько!"


"Мы гАвАрим по-английски"


Моросящая влага как-то незаметно прекратилась, уступив место ускользающему, бликующему послеобеденному солнцу. Голубое небо по горизонту обрамили свинцовые тучи, не обещающие, однако, ничего страшного. Городок Байо, где я была уже в прошлом году, разомлел под этим предвечерним светом, колышущемся на волнах быстрой речки и прыгающим по влажной блестящей мостовой. Зеркальная гладь отражает ослепительное солнце, и лучи его ласкают щеки. В скверах вовсю цветут какие-то неизвестные науке растения. Середина января. Почти что весна.

5 comments:

  1. Вот наверное точно, у дураков мысли сходятся ;) Думаю о том же последние пару дней. Ведь уже весна! И не важно, что январь! Небо голубое, моя сосна за окном опять отражает солнышко, как тогда, когда я сюда в первые приехала и ее увидела =). Все просыпается от спячки и жизнь начинается заново =)

    ReplyDelete
  2. Очень понравились снимки воды и брусчатки! они так и просятся в диптих. Ну очень похожи!
    А про весну поддержу тему.... Только вчера гуляя по верхнему озеру (денёк был чудный) обратил внимание на распустившиеся "пушистики". Точно Весна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас после твоих слов посмотрела - точно, снимки так и просятся в пару. Надо будет сделать попробовать их смонтировать.
      А сфотографируешь мне пушистики? А то тут таких нет...

      Delete
    2. Вот на выходных и попробую! Правда ощущение весны засыпало снегом!

      Delete