Sunday 12 April 2015

Снова новое место жительства














 Чашка бретонского сидра в честь прибытия на бретонскую землю












 Кому мидий?






Снова я, как Мэри Поппинс с саквояжем, сменила свое место жительства на ближайшие полгода. На этот раз я буду вживаться в роль жительницы бретонского прибрежного Динара. За два дня, что длится наше знакомство, я успела узнать, что тут практически всегда хорошая погода (а это меня, неизбалованную солнцем Кана, несомненно подкупает), что пляж с чистейшим бархатным песком - в 15 минутах неспешной ходьбы, а сам городок утопает в камелиях, которые тут на каждом шагу. 

Завтра у меня уже первый день практики. Страшно и интересно. Как всегда. Так что мне не привыкать.

P.S. Заранее прошу прощения за однотипно-морские фото, которые неизбежно заполонят ближайшие записи в этом блоге.

2 comments:

  1. Милая моя доча! Думаю, что это хорошая погода на эти полгода подлечит тебя от нормандских кашлей, а природа и работа будут способствовать солнечному настроению! Вперед - с открытым забралом к новым свершениям и впечатлениям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так точно, товарищ начальник!

      Delete