Monday 13 April 2015

Жизнь прекрасна






















 Книга "Элена". Романтические отношения - вещь сложная, особенно если один из двух людей их не хочет
Местная шоколадная "пасха" 

Пасхальное утро незаметно прокралось ко мне в комнату: перелилось через подоконник, расплескавшись немного на полу, взобралось на кровать и свернулось калачиком на покрывале у меня в ногах. Я проснулась от этого теплого и домашнего ощущения, понимая, что никто мне сегодня не скажет, как дома, "Христос Воскрес", и не скажет "давай скорее за стол, надо разговеться освященным яйцом". И не будет этого невыносимого ожидания, когда наконец-то придет очередь пить чай и когда мама разрежет долгожданный ароматный кулич. Почему-то в Испании в прошлом году отсутствие русской Пасхи я переживала не так остро.

Чтобы развеяться, я пускаюсь в пешую прогулку по солнечному, почти летнему, Динару. И вправду стоит почти летнее тепло, а морской бриз совсем не холодит, но приносит свежести в нагретые солнцем улицы. На пляже полно людей, решивших, что первое солнце - это уже веское основание для того, чтобы влезть в купальники, нацепить на детей панамки и окопаться в бархатном песке. Бирюзовая вода еле слышно накатывает на берег, и повсюду разливается несказанное спокойствие. Мне даже удается забыть, что я тут по работе, и я невольно подчиняюсь курортно-беспечному настроению.

Неширокая дорога-тропинка в тесном объятии прижалась к прибрежным скалам и ведет неспешно прогуливающихся курортников вдоль искрящейся морской глади, вдоль пришвартованных лодочек и яхт, вдоль пристаней и террас к сердцу Динара - главному, "фасадному", пляжу. 

Чайки зависают высоко в небе, планируя на теплых воздушных потоках, и кажется, что они получают от этого такое же удовольствие, как кайт-серферы, пытающиеся обуздать ветер парусом-крылом.

... вытянув ноги в теплый пудрово-мягкий песок, я смотрю на морскую даль, украшенную россыпью каменистых островов, на Сан-Мало, прекрасно различимый на другом краю бухты. Как-нибудь соберусь, да и прокачусь туда на маленьком кораблике. А пока... пока я ем свою одинокую шоколадную пасху. И я не жалуюсь. Все, что в этой жизни происходит, так прекрасно!

2 comments:

  1. Какая замечательная, - действительно пасхальная зарисовка о Динаре, получилась у тебя Лешуня! А образность изложения увиденного восхищает и радует, хотя, вроде бы давно, мне нужно было бы привыкнуть к этому... Но я не привыкаю, а каждый раз отмечаю, и вслух и про себя, глубокую поэтичность твоих эссе! Спасибо и за эту чудесную прогулку совместно с тобой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, папс! И не надо, не привыкай. Мне так приятно удивлять и радовать тебя!

      Delete