Wednesday 2 July 2014

Радуга после дождя






 И дождь, и солнце - день чудесный!






 Мой старый знакомый из ноябрьской заметки о дождливых акварелях


 "Вприглядку" поучаствовала в фотосессии


Отвратительно-дождливая в Париже выдалась суббота. Непогода как зарядила с утра - так и не останавливалась даже на перекур, убивая все надежды на сухое воскресенье. Однако, на следующее утро дождь вроде бы прекратился, небо даже стало голубоватым.  засобиралась на улицу... и, конечно же, как только вышла из дома, пошел дождь. Такое начало прогулки не вызывало во мне никакого энтузиазма. "Прошлепав" по лужам около часа думала уже возвращаться домой несолоно хлебавши...но ноги понесли меня в сад Тюильри. И не зря.

Небо, как по волшебству, стало очищаться, надо мной уже повисла лазурь, но в то же самое время еще поливал дождь. И мысленно я подгоняла тучи, чтобы они скорее уходили дальше, за город. И буквально через пару мгновений летнее послегрозовое небо предстало передо мной во всей своей красе. Правду говорят, радуга бывает только после дождя.

Так и в жизни. Только тот, кто, несмотря на страх, борется-таки с трудностями - чувствует вкус победы и маленьких достижений. Я приехала в Париж одетая в плащ из тоски по Кордове. Все казалось серым и неприветливым, и я была в подвешенном состоянии - без жилья и в ожидании все приближающейся практики. А сейчас... сейчас я вижу радугу. Во все небо.

2 comments: