Saturday 19 July 2014

Когда приходит лето












Когда в Париж наконец-то приходит лето, это нельзя упускать. И потому, забыв про усталость после рабочего дня и спортивных нагрузок, я выхожу из метро, не доехав до дома, и устраиваю себе небольшую прогулку по старым улочкам и наслаждаюсь долгожданным теплом. И по ходу дела открываю новую "охоту" (раз уж плюшевые зайцы мне пока больше не попадались, пришлось найти новый объект). На этот раз моей "жертвой" стали рисунки художника, известного под псевдонимом Месье Кот. По всему городу он оставляет рисунки улыбчивых желтых котов, с которыми мне уже доводилось встречаться на Монмартре 2 года тому назад и в нормандском Трувиле не так давно.

Позабавил меня момент у центра Жоржа Помпиду. Я остановилась, чтобы сделать фотографию, сняла солнечные очки... И в этот момент проходящий мимо мужчина вдруг остановился, сделал несколько шагов назад и пристально посмотрел на меня. И воскликнул: "Вы не француженка! Вы - русская!" На мой немой вопрос ответил, что такие глаза бывают только у русских девушек. Видимо, специалист. :)

2 comments:

  1. Как причудливы движения и позывы сердца и души! Прочитал про лето в Париже - и растрогался сам не знаю почему! Так захотелось быть сейчас рядом с тобой! Даже глаза увлажнились... , как ты там в этом "не славянском" мире одна без нас! Береги себя дочуча! Твой папс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Трудно, папс, в этом "не славянском" мире. Но что делать... Быть слабой я себе позволить не могу, значит, надо быть сильной. И приближать момент нашей встречи.

      Delete