Wednesday 16 July 2014

Аморе Мио

 Чай в главной мечети Парижа



Ботанический сад 


 Приготовлено с любовью



Столько всего уже сказано про Париж, что мне трудно каждый раз находить интересные образы. Но я честно пытаюсь. Хоть и ловлю себя на мысли, что гулять в Кордове было гораздо приятнее. И не в погоде даже дело. Просто в Кордове мне часто удавалось обойти весь старый город и почти не встретить людей. В Париже о такой роскоши можно только мечтать, поскольку улицы полны людей, бегущих во всех направлениях сразу. И они меня раздражают – не дают сосредоточиться на и без того ускользающем очаровании.

Я начинаю забывать, как прекрасно голубое июльское небо… и начинаю привыкать находить красоту в свинцовых тучах и передвигаться короткими перебежками, лавируя между каплями дождя. Но это мелочи, серый цвет, как ни странно, городу идет так же, как шифоновая легкая лазурь. И пока идет дождь, мне приходится осваивать не город, а его «помещения».

В среду, например, мне удалось поужинать в итальянском ресторане. С виду неприметный, он собирает у своих дверей очередь – парижане со всего города стремятся занять в нем столик, т.к. еда и сервис того полностью заслуживают.

Приветливый хозяин-итальянец провожает до столика и оставляет наедине с меню. А в нем можно заблудиться… но точно не ошибиться с выбором. Подруга, уже сделавшая свой выбор, советует не изобретать велосипед, и я заказываю пиццу. Приветливому официанту-итальянцу поясняю: «Я возьму одну «Аморе мио*» на двоих». Итальянец расплывается в улыбке и отвечает: «О да, «аморе» всегда лучше с кем-то разделить».

*Аморе мио (ит. amore mio) – моя любовь.

Каково же оказывается мое удивление, когда я вижу, что пицца моя оказывается в форме сердца! Вроде мелочь, но необыкновенно приятно. И так, за рубиновым итальянским вином и сочной ароматной едой, время подводит меня к десертам. Панна Котта или Тирамису? И то, и другое! Все фантастически вкусное и приготовленное с любовью. И, к слову, порции вполне себе итальянские, так что смело можно брать одно блюдо на двоих.

Выходя из ресторана, сытая и довольная, пожалела несчастных, ждущих в очереди под противным моросящим дождем. Ждущих не ужина, но возможности прикоснуться к солнцу Италии.

2 comments:

  1. Прекрасная зарисовка с "..ускользающими очарованиями..."о твоем Париже и гурмано-аппетитная похвала итальянскому ресторану! Впечатляет все: и фото и текст, и пицца с Карин, и замечательная реакция официанта на "аморе мио" и вино с десертом! Еще с одним открытием тебя доча!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, папс! В следующий раз посвящу запись чайному салону при Мечети, который в этот раз я незаслуженно оставила в тени.

      Delete