Tuesday 8 July 2014

Охота на зайцев

 В саду Пале-Руаяль

Заяц первый 
 Трофеи: глазированый сырок и пирожок с картошкой

 Заяц второй


 Порт возле Бастилии




Люди приезжают в Париж с разными целями. Но все они - охотники. Кто-то охотится на музеи. Кто-то приезжает выслеживать распродажи в модных магазинах. Кто-то охотится на французов... Кто-то - на божественные французские десерты... А я тут охочусь на зайцев.

Вы только не спешите крутить пальцем у виска. Я не сошла с ума. Просто дело в том, что, похоже, кто-то скупил в магазине одинаковых плюшевых зайцев и разместил их в городе в самых неожиданных и укромных местах. Заметив в субботу первого, сидящего на решетке под дождем, я подумала: "Бедный потеряшка... Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка". Но второй, сидящий верхом на светофоре, развеял мои сомнения. И теперь во мне просыпается азарт, мне хочется найти остальных зайцев, если это возможно. Так что охоту можно считать открытой!

А в воскресенье я удачно поохотилась в русском магазине... и теперь у меня есть русский настоящий творог и питерский зефир :) 

No comments:

Post a Comment