Saturday 5 July 2014

Первое танго в Париже









Знойный городской воздух, разогретый июльским солнцем, ложится на уставшие плечи и ласково гладит волосы. Вечернее небо очищается от облаков и припудривается нежно-персиковыми румянами. Совсем рядом со мной ластится к набережной серебристая Сена. А в небольшом алькове на набережной танцуют пары. Еле слышен шорох ног, мерцают гладкие, отполированные сотнями "па" камни и мелькают танцевальные туфли с белым налетом (виной тому специальная мастика, которой пользуются тангеро). Чуть печальные мотивы танго разносятся над городом, перекрывая собой все его шумы и отсекая суматоху. Ничего не существует больше, кроме этого алькова, этой музыки и этих танцоров. Какое-то время я просто наблюдаю за всем происходящим, слегка отрешенно, и наслаждаюсь нехитрым пикником. Но инстинкты берут свое, и я спускаюсь чуть ближе к площадке, давая тем самым понять партнерам - я открыта для приглашения. И недолго длится ожидание. Буквально пара минут, и я уже растворяюсь в танце и в движениях. Мое первое танго в Париже.

No comments:

Post a Comment