Saturday 2 August 2014

Сердцеед

































Если бы можно было предположить, что я все еще была неуверенная в своих чувствах к Парижу, то вечерняя прогулка в погожий будний день окончательно помогла бы мне избавиться от сомнений.

Пожалуй, я теперь с полной уверенностью могу утверждать, что ничто не идет городу лучше, чем наряд из теплого июльского вечера. Это редкий момент, когда парижане едут домой после работы, а туристы делают паузу между дневными прогулками и вечерним марш-броском к освещенным ночью достопримечательностям. Конечно, назвать город пустым язык не повернется, но дышится в нем значительно легче, и даже возникает ощущение некой интимности, словно глядишь на старого друга и общаешься с ним одними взглядами "Ну уж ты-то понимаешь, о чем я..."

Совсем иначе по вечерам шелестят фонтаны. Совсем иначе разбивается на сотни искорок солнечный свет. А небо, предвещавшее грозу, вдруг облачается в перламутр - и я теряю голову. Это город-сердцеед, и он точно знает, как подать себя в самом выгодном свете.

No comments:

Post a Comment