Saturday 16 August 2014

"Радужный" путь















Я наконец-то обустроилась на новом месте. До конца августа буду полновластной хозяйкой красивого дома в парижском пригороде. По факту - это Париж. Но официально я обитаю в городе рабочих и переселенцев из Африки - Монтрёй. 

Скажу откровенно, после буржуазного квартала, где я жила в июле, Монтрёй не сильно меня вдохновил. Да что уж там, совсем не понравился. Но теперь я начинаю привыкать и ищу за кажущейся серостью яркие краски, коими, как оказалось, мой городок богат. Цветастые стены, выкрашенные в немыслимые цвета двери и цветочные горшки, граффити... Мне кажется, фотографиям не будет ни конца, ни края. А пока, для затравки, мой "радужный" путь от метро до дома, приправленный зелеными шортами приветливого незнакомца.

5 comments:

  1. Ты теперь живешь одна?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Корин думала со мной в дом переехать, чтобы мне не тоскливо было, но у нее в ее квартире кучу дел накопилась, так что я одна... но не надолго. Сегодня вечером Мушка моя приезжает!

      Delete
  2. ОО здорово! Твое настроение улучшится, а то совсем поникла =*

    ReplyDelete
  3. Держись солнышко! После непогоды всегда приходит голубое небо и такое же настроение! И тогда - все в жизни, повышает свой градус для кипения чувств, эмоций и дел!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я надеюсь, папс. Скорее бы уже эта непогода закончилась.

      Delete