Monday 8 September 2014

Год





Вот незаметно и год прокрался мимо. На этих коллажах знаковые снимки каждого прожитого вдали от дома месяца. Это далеко не все снимки, которые я могла бы и хотела бы поместить сюда... но и те, что в итоге оказались в этих коллажах, достойно показывают моменты этого года.

Было много радостного, было и грустное, но все прошло, и я двигаюсь вперед. И каждый раз, когда мне приходится переезжать и устраиваться на новом месте, и все кажется неуютным и враждебным, в вспоминаю первые дни в Кане год назад, а потом первые дни в Кордове и Париже... Вспоминаю чувство тоски и желание вернуться "обратно" - не потому, что там было лучше, а потому, что там уже все знакомо. Но потом я вливаюсь в новый ритм, встречаю замечательных людей - и мир играет совсем другими красками. Так повторялось из раза в раз и, надеюсь, так же и будет продолжаться.

Это был год настолько полный событий, что хватило бы на две жизни. И я могу искренне сказать, что я счастлива.

4 comments:

  1. достойный зависти пост, особенно резюме о событиях, которых хватило бы на 2 жизни

    ReplyDelete
    Replies
    1. Глеб, если честно, самой до сих пор верится с трудом, что это все со мной происходит.

      Delete
  2. Ураа! Последнее предложение порадовало меня особенно ;) Дальше будет непросто, но я уверенна так же интересно и познавательно =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я в это верю. И знаю, что будет непросто... но интересно :) И самое приятное для меня, что точно такие же слова я теперь могу сказать в твой адрес :))

      Delete