Saturday 6 September 2014

Старый друг

Прощальный пирог в Париже 
















Миром правит только любовь

Два месяца в Париже пролетели, как один день. Насыщенные событиями и новыми встречами недели упорхнули, как бабочки улетают с цветка, если их спугнуть. И я возвращаюсь в Кан. 

Он встречает хмурой погодой и глядит, как старый друг, обидевшийся на меня за что-то. Смотрит исподлобья, руки сложил на груди и насупился... Но при этом все равно любит. И обида эта - уловка, чтобы не сказать, что он скучал по мне. 

А я с трудом нашла в нем свое место. После незабываемых месяцев, проведенных в Кордове и Париже, Кан кажется маленьким, и мне в нем тесно. Я выросла из него, как вырастают из любимого свитера - не хочется с ним расставаться, потому что он дорог, но и носить уже невозможно. 

Вероятно, это ощущение пройдет и я снова привыкну к неспешной нормандской жизни... А пока буду наслаждаться временем, оставшимся до начала учебы. Зная, как быстро оно летит, мне надо бы поторопиться.

No comments:

Post a Comment