Wednesday 3 September 2014

Париж, разделенный с друзьями








"Я знаковый"








 Любовь бежит по улицам. Найди меня.

 Под булыжниками мостовой.... - любовь








 День, посвященный гастрономическим открытиям


 Воскресная партия в петанк

















 Хлеб, любовь и фантазия


 На улочке Монмартра


 Исмаил. Красавец, гитарист, испанец.




Париж оживший, расцвеченный миллионами оттенков и бликов. Париж, наполненный смехом и маленькими историями. Париж близкий, как никогда... Париж, разделенный с друзьями.

2 comments:

  1. Под восьмой фотографией сверху отсутствует пояснительный перевод фразы изображённой на стене, не порядок.))) Я так и не понял смысла выражения, то-ли "я символичен", то-ли "я следую символам", то-ли что то третье???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прощу простить мне эту оплошность, упустила )))
      А фразу эту я бы перевела как "я знаковый".

      Delete