Saturday 6 September 2014

Возвращение






Все-таки что ни говори, а есть своя особая прелесть в возвращениях. Прошло полгода, а кажется, что только вчера я приезжала в Уистреам, чтобы развеять январскую хандру. Все так и осталось на свои местах - улицы и дома, садики и скромное здание мэрии. Пляж все так же огромен, а море все так же повинуется приливам и отливам. 

Несмотря на кажущуюся непогоду, воздух теплый. А вода... вода как парное молоко. И волны нежно целуют ступни, отвыкшие от прикосновений песка. Мой перламутровый берег... Я открываю его заново, узнаю его в другой ипостаси. И каждый шаг, который я делаю, отпечатывается на коже тальково-белым налетом - частички перламутра, ставшие песком, украшают меня драгоценной пылью.

Здравствуй, море. Я вернулась. Мне тебя не хватало.

No comments:

Post a Comment