Friday 28 February 2014

Масленица, часть 2





Масленица продолжается, кухня полностью в моем распоряжении... это ли не повод, чтобы попробовать испечь дрожжевые оладушки?

Несмотря на то, что делала я это в первый раз, дрожжи были неизвестно какие... все получилось. Оладьи мгновенно поднимались, "набухая" буквально на глазах, и скольких усилий мне стоило не съедать их сразу, прямо со сковородки. :) 

Сейчас, попробовав уже остывший оладушек, могу сказать точно: они получились как в детском саду. Вкус детства!

Надеюсь, что мне удастся вдохновить вас на блинные подвиги. Ведь осталось всего два дня! Успейте отметить масленицу.

6 comments:

  1. мм прям хочется съесть!

    ReplyDelete
  2. детсадовские оладьи - одно из самых вкусных воспоминаний))) Но, увы, мне не удается их воплотить в жизнь, теперь знаю к кому обращаться за порцией ностальгии)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А почему не удается? Ты же просто мастер дрожжевой опары!

      Delete
  3. у меня была уже идея создать пост "вкус детства". сейчас накапливаю фото материал,чтобы продолжать удивлять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай-давай, с интересом посмотрю :)

      Delete
    2. Давай-давай, с интересом посмотрю :)

      Delete