Friday 14 February 2014

Замечательный сосед




Прежде, чем начать знакомить вас с красотами Кордовы, напишу немного о бытовом. О соседях.

Уже сейчас могу сказать, что с соседками мне повезло. Замечательные, смешливые, шумные темноглазые испанки, которые с первых минут взяли меня под свое крыло. Их четверо. Все разные - и внешне, и по характеру. Но все по-своему хороши. Думаю, нам будет весело вместе...когда я научусь их понимать :) Потому что андалузский выговор - это что-то с чем-то. Половина звуков не произносится, и мне приходится буквально догадываться, о чем идет речь. Но зато, как сказали сами девочки, когда научусь понимать андалузский - то потом мне уже ни один испанский диалект не будет страшен.

А сегодня среди моих соседей прибавление - к нам на выходные присоединилась милая африканская белка. Она тихая, совсем не пахнет "грызуном", и демонстрирует небывалый акробатизм и вокальные данные. Так что теперь точно могу сказать: "В нашем доме поселился замечательный сосед".

No comments:

Post a Comment