Saturday 8 February 2014

"Дай пять!"
































Сегодня ровно 5 месяцев, как я начала писать новую главу своей жизни здесь, во Франции. Буквально через три дня в сюжете этого повествования обозначится крутой поворот, и новые персонажи и события замелькают перед моими и вашими глазами. А пока, отмечая эту небольшую дату, хочу сделать своеобразную ретроспективу.

Я не случайно выбрала для этого фотографии видов из моего окна, которые вы все уже видели. Это своеобразный способ быстро пролистать прошедшие дни и понять, что многое может меняться, порой до неузнаваемости, но самое важное в жизни - всегда остается нерушимо. 

Много уже говорила я о том, каким был для меня этот год и эти почти полгода во Франции, поэтому не буду повторяться. А вот что я получила за это время, чему научилась?

Во-первых, я получила Время. Время, занятое книгами и музыкой, или не занятое ничем, кроме мыслей. Ведь признайтесь, не так часто сейчас удается просто спокойно поразмыслить (в век информационного доминирования так сложно очистить голову от ненужного "мусора" и оставить там только то, что действительно важно).

Во-вторых, и это также бесценно, я получила Опыт (жизни, общения, взаимодействия, учебы...). Его, как и время, ни за какие деньги не купишь. 

И еще я научилась быть одна. Точнее, я научилась получать от этого удовольствие, и меня больше не тяготит перспектива проводить дни в одиночестве (да не обидится на меня мой верный друг-фотоаппарат за то, что не возвожу его в ранг компаньона).

Вот как-то так, если вкратце. Что мне теперь остается? Собрать и компактно разместить весь этот полученный багаж... и, наполнив ветром паруса, отправиться вперед - отодвигать горизонты мира и познания. 

3 comments:

  1. Ты говорила, что нам надоела одна и та же панорама - вид из твоего окна. Да разве такое может надоесть. Они все такие разные и вызывают совершенно разные эмоции: кроваво-красные закаты,оранжевое зарево, ослепительное солнце - восхищение; пастельно-розовые закаты - умиротворение, нежность; туман, дождь - грусть; радуга - счастье, радость; молния - страсть; лучи сквозь тучи - уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что можно справиться с любыми трудностями.
    В жизни, как и в природе, бывает все. И твои яркие фотографии, с казалось бы одинаковым пейзажем, подтверждают это.

    Я очень тебя люблю, моя детка. И желаю, чтобы твоя жизнь была такой же яркой, нежной, эмоциональной как твои фотографии. :***************************

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Родная, за твои слова. Ты права, в жизни все бывает...и это прекрасно! Все у нас будет хорошо!
      Люблю тебя, мамсик.

      Delete
  2. У меня прям слезы наворчиваются по каждому из тех дней. как странно,что чужой вид из окна может вызывать столько ностальгии)

    ReplyDelete