Saturday 15 February 2014

Лабиринты и Апельсиновый сад

Моя ежедневная дорога в университет




 Три мушкетера



























Итак, наконец-то я могу начать знакомить вас с Кордовой! Я с волнением пишу эту заметку: будет ли вам интересно, понравится ли? Мне - нравится. И я постараюсь передать это через фото и комментарии.

Пока не торопится радовать погода - который день заманчиво выглядывает солнышко, я выскакиваю на улицу - и снова наползают тучи. Но воздух теплый и приятный. Так что я не жалуюсь.

Старый центр очарователен. Лабиринты узких улочек, стены домов, выкрашенные в белый цвет, крошечные площади, заросшие апельсинами, уютные затененные патио... И что приятно - туристы как-то незаметно рассеиваются по этому лабиринту, так что удается погулять почти в одиночестве. То тут, то там на улицах притаились маленькие ресторанчики и кафе, соседствуя с сувенирными лавками и ювелирными мастерскими. И кажется, что время тут остановилось. Кажется, что вот-вот из-за поворота появится вальяжный мавр. В сердце хитросплетений улиц находится главная достопримечательность Кордовы - старая мечеть. Внутрь я пока не заходила, но зато всласть нагулялась по внутреннему дворику, который называется Апельсиновый сад (и по праву - ровными грядками, затеняя мощеный дворик, выстроились апельсиновые деревья) . 

А потом пошел дождь, и мне пришлось завершить свою первую полноценную вылазку в город. Но это ведь только начало, не так ли?

4 comments:

  1. Родная, очень нравятся твои последние снимки. В особенности так любимые мною апельсины. :) Какая свежая и не привычная салатовая зелень их глянцеватой листвы и сочность оранжевого в шариках плодов. хочется все это потрогать. Еще очень понравился снимок - контраст мощного створа двери и паутинка-кружево решётки. Спасибо тебе! Очень хочется как можно больше читать о новом месте твоего прибывания. Пиши обо всём.... Всё подряд! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Родной! Ты вдохновляешь меня шире распахивать глаза и подмечать мелочи.
      А что касается контраста двери и решетки - тут весь центр один сплошной контраст: за толстыми стенами, хранящими прохладу, притаились невесомые цветущие патио, некоторые из которых постороннему и не увидеть даже. И это пленяет, как красота восточной женщины, чье прекрасное лицо укрыто вуалью.

      Delete
  2. ох, эти апельсины, я схожу с ума))) А "напольные" уличные мозаики просто гипнотические :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я схожу от них с ума! :D Так дико видеть, что они тут валятся раздавленные, как у нас алыча!
      А мозаику могла бы снимать бесконечно - она тут на каждой улочке разная. Но боюсь "замусорить" страничку однотипными фото :)

      Delete