Monday 17 February 2014

Колыбель знаний

 Табличка с номером аудитории

 Вход во внутренние дворики (коих тут я пока насчитала 4)


Местная столовая ждала меня с сюрпризом

С утра я решала административные ребусы, исходив коридоры факультета вдоль и поперёк в поисках нужных людей и кабинетов. Но разве могла я просто ходить, не отвлекаясь, когда вокруг такая красота? Лабиринты мощёных камнем коридоров неожиданно заканчиваются ажурной дверью в уютный дворик или упираются в массивные деревянные двери. От высоких сводчатых потолков гулко отлетают голоса галдящих студентов. И кажется, что это и не университет вовсе, не колыбель знаний... а гарем - настолько непривычна и восхитительна эта южная архитектура, эти зеленые патио и белёные стены.

Насладившись всем этим и разведав, что где находится, я отправилась на первую свою испанскую лекцию. Ощущения от неё остались смешанные. С одной стороны, мой английский не уступает английскому преподавателя (да что уж там, в произношении и вовсе превосходит...). С другой - испанский мой далёк от совершенства. Хочется впасть в панику и воскликнуть: "У других студентов такой прекрасный язык, они так быстро говорят! А преподаватели... Ох уж мне это проглатывание половины звуков!", но в этот момент я вспоминаю, что точно такие же слова говорила в сентябре, когда только приехала во Францию. Так что пока потерплю и не буду жаловаться. Вот через месяц посмотрим...

P.S. А столовая ждала меня сюрпризом. 
Ах круассан! Как много в этом звуке для сердца русского слилось... 
Конечно, он и рядом не лежал с французским... но одна даже форма полумесяца уже греет душу.

1 comment:

  1. Сразу напишу тебе Лепсик свои эмоции-размышления по твоим прогулкам-знакомствам с сумеречными улочками и колыбелью знаний... Прекрасна и сама Кордова в своей сохранившейся мавританской архитектуре, и прелестна юная испанка Лаура, и круассан на тарелочке вызывает желание его откусить, и, восхитительно интимны!, дворики с ажурными кованными узорами,.. Читаю, смотрю на твои фотовпечатления и кажется, что сам брожу вместе с тобой по этим мостовым и дышу воздухом испанской свободы и колорита! Замечательно, что ты как Колумб, открываешь неведомые себе и другим "пространства и земли" и делаешь их достоянием всех!

    ReplyDelete