Sunday 23 February 2014

Масленица




Вот и пришла славная пора замечательной и вкусной недели - Масленицы. Поскольку всю неделю я учусь допоздна, печь блины на неделе я едва ли захочу. Но надо же как-то приобщить моих испанок к русской традиции! Ради этого я немного сдвинула начало Масленицы и напекла блинов в воскресенье. Ну что могу сказать, результат превзошел все мои ожидания!

Девочки были в восторге. И каждая выражала это по-своему: красноречиво молчала, слегка прикрыв от восторга глаза, Кармен; еще более красноречиво жестикулировала эмоциональная Лаура; а Росио... Росио слов не могла подобрать, чтобы выразить всю гамму охвативших ее чувств. Сначала она просто говорила: "Ох, Элена, спасибо за то, что ты приехала!!!" А потом и вовсе объявила: "Я влюбилась в Россию! Я влюбилась в русскую еду!" На мой вопрос, в кого же она влюбилась больше - в Россию или во Францию, она на мгновение задумалась, а потом с улыбкой выдала: "Я влюбилась в тебя!"

Так что можно сказать, что цель всей этой затеи с блинами удалась: контакт с соседками окончательно налажен, зерно любви к России посеяно... Будем продолжать. С Масленицей вас!

2 comments:

  1. И тебя, Солнышко, с праздником!
    Скажи, что приятно быть носителем таких мощных, глубоких и душевных традиций!
    Здорово, по доброму, шокировать окружение силой своей национальной культуры!
    Особенно это приятно когда находишься далеко от Родины и знакомишься с обычаями других народов. Ощущаешь себя РУССКИМ, и переполняешься гордостью за свою страну!
    Целую тебя Родная и желаю провести масленицу широко!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Родной!
      Да, ты прав - я даже была слегка растеряна от такой однозначной, бурной, позитивной реакции. Мне не верилось, что простые блины - которые для меня не являются чем-то необычным - могли сотворить такое чудо и настолько понравиться. Но самое приятное, что за поеданием блинов последовали расспросы про страну, про культуру, про традиции (не отступая от кулинарной темы, конечно же). Хочется, чтобы в голове у девочек сложился образ иной, нежели "холод и водка".

      Delete