Friday 28 February 2014

Два мотива






















Я продолжаю исследовать, "пробовать" Кордову на вкус. Сколько красоты уже удалось отыскать, и сколько еще пока ускользает от моего взгляда... Кордова - это бездонный сундук с сокровищами. И мне нравится быть ее не перво-, но открывателем.

Сегодня поняла, что Франция, если анализировать мои фотографии, ассоциировалась у меня с гастрономическими чудесами: сыры, хлеб, выпечка, десерты... Испания несколько иная. Она не так одарена кондитерским талантом, как ее северная соседка, а потому мне приходится искать новые объекты "фото-поклонения". И, кажется, я их нашла. Если просмотреть все снятые на данный момент в Кордове фото, то станут очевидны два мотива. И если меня спросят, что такое Испания, я так и отвечу: мозаики и апельсины. 

No comments:

Post a Comment